Автоконцерн Peugeot анонсировал появление нового логотипа на автомобилях своей марки. Презентационный ролик представители компании опубликовали в Twitter. На видео запечатлена пробежка графической модели льва, которая сменяется динамичными кадрами городской жизни.
More from my site
Акционеры Fiat и Peugeot одобрили создание автогиганта Акционеры итало-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и французского PSA Group одобрили слияние двух компаний, «Интерфакс» со ссылкой […]
Объявлены цены на новые Peugeot 3008 и 5008 в России Российские дилеры Peugeot начали прием заказов на новые кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Автомобили доступны в трех уровнях исполнения, с двумя вариантами компоновки двигателя […]
Названа цена новой модели Peugeot российской сборки В конце текущего месяца на калужском заводе «ПСМА Рус» стартует сборка фургона Partner второй генерации от французской автомобилестроительной компании Peugeot. Цены на «каблучок» […]
В России могут полностью заблокировать Twitter через месяц Роскомнадзор пригрозил полностью заблокировать Twitter, если администрация соцсети не выполнит требования ведомства, сообщает. Решение может быть принято через месяц. Журналисты ссылаются […]
Twitter отреагировал на замедление работы соцсети в России В Twitter глубоко обеспокоены попытками ограничить или заблокировать публичное общение в интернете. Так администрация социальной сети отреагировала на решение Роскомнадзора замедлить […]